mascha
City
Latina

Старожил форума

• Thanked 14 times
  • Thanks 5 times
1 #
по убыванию Published 10.7.2014 23:54:37 | descending
So, we had to go see the 2 cities in China to understand about what we expect, what is there, what is not and to give its final approval to move and work in China. Originally it was planned that we'll be 3 months in Shanghai, and then about 2 years in Xi'an. Therefore, free from other occupations, we diligently worked through the Internet. After a week of vigils became clear that I personally emigrate to Shanghai, and my husband .... No ...... Xian my exhortations that we still go first in Shanghai and will live there for some time did not help, mk husband insisted that it is interim version (well, as a stop at the airport for 72 hours) and a decision must be taken by Xian. Further our differences in approach have been to all of this .... Since I'm still more Russian-hearted man than Italian, I know that all the while he has been examined and prokontroliruesh, how can you be sure that all is well, how do you want ??? !!! The husband shouted that we will work with professionals who are after all live in these cities, it is their job and they are in the end the Chinese, and it is better to know (the latter bothered me particularly hard))))

With that we departed)

Having read various horror stories about life in China, I fear awaited landing, I chudilis Chinese crowd who touched me and looked in his face, while mercilessly coughing and spitting. I was afraid of poisoning in the early days some sort of garbage and terrible apartments, with winter temperatures around 3 degrees. In general, China has seemed to me a terrible mixture of Chinese shops and Chinese restaurants, as we see them in Italy)))

In the plane there was an amusing incident. Since we were flying with colleagues of her husband, we sat together, and one of his colleagues sitting next to a Chinese woman. Put all the chair, pulled masochki (not me, I can not breathe in it really!), And took refuge Blankets pozasypali ..... And in the morning I look (from sleep), and next to him is a man already .....! !!!! And I am really could not understand toli Chinese woman so badly in the morning look, whether he was in Italy, in the guise of a woman, and then disguised in general shock - it's in our !!)))) joke on this topic, and my husband said that his colleague is fine, but if it happened is with him, one would have to worry over: Oh I was not too funny at the moment ;-))

Transplantation in Shanghai, we had about 3.5 hours, which seemed terribly long, however, only 1.5 hours spent on a variety of transitions, to control every step in the currency exchange. And so everything is artfully decorated, I personally felt at home !!;))) Here is an example. When you exit the aircraft (which is usually 12 hours and those you feel are covered with the uptake and little), you are met by a delegation of well-dressed people with badges and say: transit ?? Yes, yes, transit! They'll give you a quick kleyut sticker on his shoulder, and sent to the output 5, where you take a lot of money for "maintenance services". Reading about this garbage, I calm myself pass by, look around - and what I see, there are 3 Italian ram and joyful views allow themselves oblapashivat. But the joke is not even that! And not that they actually business class and everything is organized with maximum comfort, but in the fact that with this sticker on your shoulder, you're labeled as "sucker", which quite simply does not understand and does not dissolve is great sin ;-))) well, you know!))

Match to change the currency. My read somewhere that the airport most favorable rate. Obmenkah round, there are windows, but not all work, but only one. Exactly on the opposite side, between the windows, hanging announcement that every transaction take a service charge of 60 (!!) yuan - about 7-8 €. For China, it is a lot of money !! Receipt by the way you need to cherish, because to change back the money without it unreal! As well, and immigration entry card. Anything you do not like ??? ;-)))

On the inbound control me shaking like a pear, remove the required glasses with a magnifying glass to check my passport, asked to show a residence permit in Italy - a long time I did not have fun! Although next to each window hang button "service account" in 5 different variations, it is interesting, someone dared to do it in reverse ??))))

In Shanghai airport, we went to the local cafe, order something from the pictures, and our colleague took him a couple of dumplings (I think that all week he ate it, and only by them). I also came dialemma! Knowing that China is peppered, I, with the help of pre-printed names of dishes tried to explain that I do not want pepper meat. Any! My diet allows you to eat my meat and vegetables only 1 times a day, the rest of the cocktails, diluted with milk. After lengthy negotiations, it became clear that there is no pepper or chicken or plain pork slices with vegetables and rice. Well, I think, well, how could there be of the pepper in the end dish was not even the menu is labeled as acute, also incredibly like it svininki)))) Another ordered green tea with jasmine and bottle of water. They brought our dishes, tea and delicious pialki with double glass - ie tea may be at least 100 degrees, and a cup of cold! Well, of course sticks ..... Eat - enjoy dear tourists! Asked instruments (the phrase printed) - brought a plastic fork and spoon - small, flimsy, and the impression that used more than once! At this point I made a strategic decision to eat with chopsticks only, maybe, if such troubles in the international big Shanghai airport, then I imagine that will be in the cities. We we laughed the whole bar, but we did not give up. Putting yourself in the pig's mouth, I found that in the first place, it is 2/3 of the fat, the color of which was successfully masked by the sauce, and secondly it is not so, and a sharp !! I chew .... And then I realized how much I was wrong !!!!! I alternately stuffing himself in rice (spit on any diet, maybe your stomach is still expensive!), Green tea and water ..... After a liter of green tea, and 2 bottles of water I am a little relieved, but eat up until the end, I certainly do not could !!)) when in an airplane for lunch, I was offered exactly the same pieces of meat in appearance, I twisted .... what my husband try, said they NORMAL !!!! Pancake well here are the same, whenever they want !! There I got hold of his psevdometallicheskih pair of chopsticks, deciding in places catering only use them)

Shanghai-Xi'an Aircraft I remember little, I only know that our luggage crawled to tape almost immediately and plassmasovyh special boxes, which protect it from damage). More like crazy that the taxi was wi-fi !!! Those. you sit in a cab, and there is a good internet !!!! You can call home, check your mail, but you never know what! In general, time is not lost on the way))

During this trip we got a first impression of the Chinese. What can I say ?? Do you expect to get there in China? Where interesting curved roof where quaint bridges seamlessly cross small streams and walk on them elegant Chinese woman in red kimono with paper umbrellas in their hands ?? Forget !!! Instead, welcome back into USSR! Wide avenues, the familiar houses and cars, and the same principle of operation of many things. Those. Being a Russian you do not get such a culture shock, the poor Italians.

During the road, we saw a 4 person on a motorbike, 2 people on each other's lap in the front seat of a taxi (as they were back, I did not even tried to count!), And yet such a big motor, to which the rear trailer attached to low sides, which sit tame cat about 5 children. Motorcyclists without exception, without helmets. Pedestrians, quietly passing bilateral busy highway (no traffic lights and go, who do not understand), people suddenly popping up on the road, the constant rebuilding and many other interesting things))) What are the Italians every time is pressed into the seat and brakes down, maybe they are used to, that no one misses in Italy, those are your problems, restructure so as not to interfere with other machines that do not even think to slow down (my brother so Shugan, when I was taking them to the airport in Latina, and someone showed rebuild and I did not reduce speed). But we all know that it is possible to drive the other way, when you show a turn and the rear running car passes you - in China the same principle, only that everything happens pretty quickly, so the habit and it seems that you are a miracle alive)) Although it should be noted that for all their evolutions and maneuvers never we have not felt a sudden stop or a car goes in spurts, never heard swearing driver. Signals - this is not the hotline, it is - a means of communication! In addition, they are initially set quiet and used to say, I can not miss you, come on now and things like that. large machines, there is also the old Soviet-style covered trucks, but also a lot of Mazda, Mercedes, Lexus, SUVs and similar brands.

The bar of the hotel (a special that does not have to pay), serving Chinese woman stood next to our table (we were the only visitors at a time) and began to talk - I have a prosekla immediately that she really need to practice spoken English, maybe better she says, the better her chances of work, and one of us-girls interpreters working with foreigners was not in such a situation! ;-)) From her we learned how to say thank you, the city district where the best place to live and genuine surprise that we a) for the first time in China, and b) intend to live here for some time. I noticed that the company is the Chinese who came after us, exactly 11 got up and left (during bar closing), so I got up too, but that both the Italian looked at me with surprise and put it in the spirit that they say where are you, we still do not want to sleep ;-))) to look at the opening hours, none of them did not bother ..... So I realized that China accepted to respect other people's labor.

The next day we waited for a walk with guide (the so-called orientation day). It was included apartments, a hospital, a school for the child and the supermarket. I must say that I imagined Chinese women from thin to very thin and a pleasant surprise was our tour guide ;-)) for me) standing and do not hesitate to dabbing the sweat from his face neatly folded napkin. We have submitted the machine, we took with them water bottles from the hotel and set off! Free water gave us everywhere in industrial quantities, in the hotel, in the car, in the places where we stopped by for a visit and we drank, drank, drank ...... it was 38 degrees outside. Hey, who's there complained about the heat in Rome ?? I invite you to visit me next summer !!!!

After the first change of air conditioning, heat, air conditioning, heat handkerchief to wipe start and my husband and I !!! With us in the truest sense of the word flowed from the face (the other part of the body somehow remained in the order). Apartments special impression is not made, except that big ... But the dark ..... almost everything !! Apparently winter frosts do not have to big windows, I do not know. And the wallpaper on the walls, and there's no oven ... And all this costs only € 2000. Per month. Gas and electricity separately. Having read the information (long live the great and mighty Russian language forums all over the world !!) I always meticulously asked about heating (underfloor heating, air conditioning or central extractor), asked how exactly the temperature in winter and a lot of other countries in terms of questions of my husband - )))

And then we went to the hospital, a private, expensive, unique in the city for foreigners, as we were told. Everything is super-duper, stands various advertising plastic surgery in a series of "before and" after "photo, children born in the week, the girls in uniform and on his heels, glass and plastic everywhere. It appears to us the doctor (a secretary), spends his office and begins communicating;))) Dr. recall, English-speaking, to communicate with foreigners ..... He really did not understand simple phrases !!! for example if you have a pediatrician, an internist who directs visits to other doctors .. ... Moreover, we have the impression that the doctor initially thought that we came to visit, and not just look ;-))) then he decided to show us the clinic. we have carefully examined the department of plastic surgery, touched implants (probably seemed to him few of my almost 4 size ;-)), seeing the separation of labor and somehow suddenly found themselves in the House .... one Italian !!!! and the doctor just knocked on the door and just took us all in, and is so happy, I to you they say led compatriot, come on, Chat !!!! We certainly greeted, we asked what they say happened to you (accident on the bike !!), found that this is the best hospital (but I "already fly home on Saturday") .

We went there a little out of it, as the laughter-laughter, but if you really get sick, then treat something somewhere must !!!

This was followed by inspection of the school. Everything was good (or rather not quite so good, but tolerable), until he came director (we had already stood in the doorway and thought will have time to explore something else-something). It is with enthusiasm we sat on the sofa, and began to soar presentation of the school, telling in detail how their teachers, what their degree and have licenses from the school, and how they managed to get. Well, as well as their principles of operation (such as integration, adaptation, disclosure of the child's personality and other such nonsense). In the second hour (!), He finally noticed that I was a little nervous (!) And asked what was going on ... I'm telling, I would like to catch the airport !!!!!!! In that leave in half an hour, and we still excuse the hotel saw the other side of town! In general grrrrrr!

Running pozakryvali suitcases in the car at the airport. Not a bit of it !!! We were rushed to hug, kiss on the Italian tradition (apparently studied the night!) Yesterday with an Italian bar - though only with me ;-)) seems to embrace a foreign man was still too much)))

And then it poured rain !!!!!!! After a day in 38 degree heat, we do not believe their eyes! According to the forecast there was nothing, and no clouds in the afternoon ....

We arrived at the airport, checked in (and on local airlines and airports for business-class individual rooms isolated, and not just reception, with good seating area opposite the recording of employees and helpers for your luggage). Since there is almost no shops, we just went to bed and ..... I asked for milk. Well kokteylchik stir .... Chinese woman ran .... But milk is not found! Well, I say tell me where to buy, no problem to buy me out - I strongly necessary. No, say the airport milk is not available for sale !!!! Then he found the keys to some warehouse and still bring me 2 boxes of milk from the ducts, however took all of 30 minutes, probably)))

I relaxed, still trying to pour the milk into the shaker, than immediately took advantage of my husband and my daughter ..... I called there on the face (video) ...... Before that, we somehow always did it together and call on viberu, to which she informed me that my mother very well. Guess three times, what happened to the child, who has 3 days without a mother, and suddenly saw it so close to the screen ?? Correctly! Hysterics!!!!! Damn my heart would break when I heard her sobbing, "Mommy, I love you so much, I want to see you." After completing this torture quickly (in the literal sense of the word!) I turned to her husband and told him everything that I think about his mental abilities. Because every time he called on face time with travel, we called back to him 100 times because the child was not calm, he wanted another pope. So the dad! And then, and Mom and Dad away and do it the first time she left. Barely calmed! My brother was shocked, maybe all these days the child is not missed at all and kept the tail gun. Of course, I'm fulfilled her dream: to leave her home alone (as it has long been requested), was invited to visit her Valery with parents (living child in the house It's better than any toy!) And went to buy her a gift - which is far, far away , so you need to go a long time (this is my strategy in a nutshell)

That's the way I was glad that my daughter taught the Russian language! Tk left her family with his brother without fear. During these days it has happened just a huge breakthrough with the language - the focus was lost, she stopped to insert it in Italian words.

Time is running insanely fast and we went on our way out to the gateway. At the door we okriknula employee and told that our flight is delayed for half an hour, and that changed the way out. Well, nothing we think, sit down at the exit. We were the only non-Chinese in the hall (4 the gate), and they had fun at first that landed on a place in front of us in turn. This was done as follows: first took place, according to the allocated seats, then came the next person, and squeeze between them (preferably in front of us), then the next and the next, all the girls. When the place was really not enough, each of them (!) Alternately sat on the ground next to us (3 minutes). Fun muttering something at the same time. In parallel, the girl on the departure gates muttering something into the microphone on the Chinese, the scoreboard was stuck for about 19 hours, although a long time has passed for 21. It was the second hour delay of the aircraft and the husband was nervous, which I tried to calm him, let alone by a crowd of Chinese not pass ;-)) when after 2 and a half hours all lined up on the land and we, too, were blown to the exit, for the time we passed a few rows of seats, sucked into the already half-turn! Причем никто, абсолютно никто не попытался пролезть через вход бизнес класса (у нас такое случается сплошь и рядом ;-)) для нас подали отдельный микроавтобус и повезли пораньше к самолету. В котором тоже были 2 отдельных входа для бизнес класса и обычного. Это было основным принципом во всем Китае: у них есть и богатые люди и очень хороший сервис, просто все построено таким образом, чтобы эти 2 потока не пересекались и не мозолили друг другу глаза. Также скорость продвижения очереди просто поражала! Во фьюмичино потребовалось бы не менее 45 минут на такие объемы!

Мы отрубились раньше, чем взлетел самолет (еще бы! Ночь перед этим была 4 часа сна, а перед ним был самолет, ну и днем ни минутки не присели). При заселении в отель нас обрадовали выбором: или номер для курящих или отдельные кровати. Выбрали последнее, чему я в итоге очень порадовалась, тк смогла нормально поспать, подоткнув под себя одеяло )) уже около 2 лет мы с мужем спим под отдельными одеялами я отвыкла от перетягивания каната ;-)
Позвонив своим, съев ошпаренное кипятком "велком" яблоко (причем в отличие от сианя ножей для его чистки мы в номере не обнаружили!) муж запил его водичкой, на горле которой красовалась большая красная бумажка "30 юаней" (ок 3,5€), которую он благополучно не заметил, хотя в номере было не менее 6 других бутылочек воды, запасливо взятых мной ранее в разных местах. И мы пошли спать... опять-таки в 4 утра, ну а в 9 нас уже ожидал гид и очередной осмотр города.

Утром пока я мылась и пила свой коктельчик, муж умчался на завтрак и мы благополучно встретились с сопровождающей, опоздав всего на 10 минут))

Тут вставлю несколько слов о Шанхае. Из форума я знала, что город разделен на 2 части рекой. Левая - более центральная, где много офисов и магазинов люкс, дома более старой постройки и все живет в более быстром темпе. Правая же новая, дома построены в последние лет 10, шире дороги, меньше траффика, много зелени (есть огромнейший парк аналог центрального парка в Нью-йорке. Маша - привет!). Соответственно добиться от мужа, в какой части города будет его офис не удалось, тк он искренне считал, что нужно выбрать жилье, а он потом подстроится, будет типа ездить на работу каждое утро. Наивный римский парень!! Он просто не представлял себе размеров Шанхая!! В котором около 23 млн жителей (если не ошибаюсь) и довольно неудобно жить на одной стороне, а работать на другой!!! Еще до поездки меня просто бесило, что наш гид не сотрудничала с нами в полном смысле этого слова. Например, я просила показать нам 2 части города, она же забронировала все просмотры только в левой, деловой части на свое усмотрение, школу же на правом берегу. Потом после настоятельной просьбы добавить в список еще одну школу и еще одни апартаменты, и получив в ответ вопрос, а сколько вам вообще-то будут компенсировать? Типа что мол смотреть, если вы потом все равно там жить не будете;)) потом она полностью переменила планы, вычеркнув из просмотра всю деловую часть и оставив только правую, естественно не уведомив нас.... На мой вопрос об изучении китайского языка и школах ответила что-то вроде: вы сначала выясните, есть ли у вас это в пакете и потом мы вам предоставим всю информацию. После этого я поняла, что нужно самой все искать и опять полезла в ночные бдения))))

В итоге наших осмотров больше всего нам понравились аппартаменты, которые нашла я и школа, которую нашла я (небо и земля нужно сказать, с тем выбором, что предоставила нам она). На этом месте я заставила мужа извиниться вслух, и прекратить издеваться и называть меня "миа эсперта мондиале ;-))"

Немного о жилье. Поскольку первоначально планировалось проживание ок 3 мес, нас обрадовали, что снять обычную меблированную квартиру невозможно, для этого заключается контракт минимум на год и нам прийдется жить в так называемых "сервисед аппартмент". Как правило, это огромные высотные здания, рядом с гостиницами и принадлежащими им же. Оформление в западном гостиничном стиле, 2-3 комнаты (причем найти 3 комнаты проблематично!), с кухонькой, приборами, тарелками и прочими необходимыми для жизни вещами, например уборкой 2 раза в неделю, которая уже включена в стоимость проживания. Поскольку у нас ребенок, то я начинала спрашивать, могут ли они убрать из комнаты вот эту большую кровать и мы поставим туда детскую кроватку? А если к нам приедут гости могут ли они предоставить гостевую кровать или вернуть на место то, что было раньше? Есть ли у них игровая зона для детей и много ли сейчас детей проживают в этом месте?

Вопрос выноса кровати обещали решить во всех местах, про гостей же одни говорили не более нескольких дней, а потом мы типа будем добавлять стоимость за кровать, для других это не составляло проблемы. Детские комнаты в большинстве мест были представлены минимально - 2-3 качательных игрушки для детей до года и... все! В некоторых местах на вопрос о детях меня заверяли, что да, все есть и вели показывать.... Бассейн!)) а потом сообщали, что дети могут играть в бизнес зале, поскольку там есть мягкие диваны и интернет))

А теперь представьте себе центр, что выбрала я: целый этаж отведен под детские джунгли типа тобиленда, есть детский бассейн и детская площадка. В спортивном этаже есть не только тренажеры, но и расписание занятий по йоге, танцам и прочим интересным вещам ;-)))) прямой выход с подземного этажа в супермаркет и на конечную станцию метро, а также на улочку с парой ресторанчиков европейского типа - и все это на краю того самого огромного парка ;-))))) ах да, до аэропорта всего 8 минут на специальном сверх скоростном (450 км/ч) поезде - вместо обычных 50 мин на машине.....)))))
Естественно стоимость одна из самых высоких (но сравнима с другими центрами, где все заточено только под бизнес посетителей) Надеюсь офис мужа будет в этой части и нам все одобрят и мы сможем поселиться именно тут!

Посмотрели мы и несколько супермаркетов. What can I say? Есть абсолютно все!!! Но в 1,5-2 раз дороже, чем местные продукты. Кусочек расфасованного сыра типа маздамер 6,5€ вместо 3€, йогурты ок 2€, вместо 0,80€, прокладки олвейс 2€, местные же 1€ и все дальше в таком духе. Я даже нашла гречку!!!! Мясо и рыба дешевле, чем в Италии и все свежее, замороженного не видела ни разу. Мы нашли многие виды пасты барилла, маленькую водичку с колпачком для деток сан пелегрино, множество готовых соусов в баночках от болонезе до соуса с базиликом, однако же не было просто помидоров в банках, чтобы приготовить соус самой((((( видимо прийдется делать по старинке из помидорчиков!

Хоть в супермаркетах полно овощей и фруктов нам настоятельно советовали не есть их первое время и заказывать органику (иначе там множество неполезных организму вещей). Нужно сказать, что очень развита доставка продуктов! От отдельных интернет супермаркетов до объявлений в обычных магазинах, что если вы потратите более 20€ и живете на расстоянии до 2 км, то доставка бесплатна. Если дальше, смешная доплата.

Те же цены сохраняются и в еде. Поесть по-китайски будет вполне дешево (можно и очень дешево, но это уже на любителя!), однако стоит переступить порог европейского заведения и счет увеличивается в разы. Мы пообедали втроем, взяли что-то около маленькой закуски с салями и ветчиной, мясо с грибами (немецкая кухня), лосось с картошкой и муж взял ассорти фритто, пили воду и счет составил...... 100€!!!!!!! Нужно отметить, что представлены очень многие кухни: немецкая, мексиканская, пуэрто-рико, французская, немного итальянской и много чего еще. В общем если не жаль денег, то можно питаться исключительно привычной едой и не насиловать себя. Пока же я предполагают, что мы будем готовить дома, а раз в неделю выбираться куда-нибудь на поесть вкусненького)) если налегать на дешевую китайскую еду, то многие новоприбывшие в Китай безбожно толстеют, поскольку все жаренное, жирное и тяжелое. Также на каждом шагу макдональдс, но в них нас не тянуло, поскольку мы и дома туда не ходим.

Поскольку у нас была ну очень насыщенная программа и болеть нам было никак нельзя, мы тщательно избегали есть любые свежие фрукты и овощи, даже в гостиницах и аэропортах. По дороге туда наш коллега в красках живописал, как он купил панино на улице, в одном из ресторанчиков на вынос и там был листик салата, который на 3 дня отправил его осваивать местный туалетный сервис. У нас этих 3 дней не было, поэтому мы соблюдали всяческие (может быть и не нужные) предосторожности. Например, после мытья чашек обливали их кипятком и только потом заваривали чай, использовали амукину почти постоянно и прочие подобные упражнения. Кстати, пишу сейчас эти строки по дороге обратно и первое, что я сделаю по приеду - приготовлю себе огромную тарелку салата из свежих овощей!!! ;-)))

После осмотра Шанхая, мы вернулись в гостиницу и стали звонить своим. На вопрос мамы как фабри понравился Китай, мне пришлось ответить правду: "вон сидит в туалете, празднует свое знакомство с Шанхаем" Поскольку у меня чемодан был забит смектой и тому подобными вещами, то дело обошлось малой кровью. Конечно же, во всем обвинили меня и то несчастное ошпаренное яблоко!! Однако я не сдавалась, и говорила, что единственное место, где он кушал сам, был завтрак в отеле. После бурного выяснения отношений таки да, выяснилось, что на завтрак он взял омлет, приготовленный при нем же. Один из коллег тут же радостно объяснил, что его предупреждали и от употребления яиц тоже. Какое там итальянское деджерире, тут вопрос стоит ребром: или ты можешь выйти из дома или нет!))))))

Отдельно скажу про китайские туалеты. В основном мой опыт основывается на торговых центрах. Первый гид долго извинялась, что нет европейских туалетов и даже хотела отвести меня в "нормальный" но на тот момент мне уже было все равно что там и как, главное, чтобы меня в него пустили!! Вопреки моим опасениям это был очень чистый туалет, просто не унитаз, как мы привыкли, а сидячий, те дырка в полу и нужно присесть на корточки, что в походных условиях даже удобнее намного, не нужно раком стоять, по крайней мере лично я никогда в общественных местах на унитаз не присяду!! Зато все чистенько и закрыто дверьми. В аэропорту из допустим 20 кабинок 3 с унитазами (есть обозначения на дверцах), но если будет очередь из китаянок, то они будут стоять в свои кабинки, а с унитазами могут быть пустыми). Была однако одна вещь, которая меня поразила. Китайские женщины абсолютно не используют мыло после туалета!!!! Точнее во многих местах его просто нет, а даже если и есть, его игнорируют.... Видела китаянок разного уровня, в том числе и пр менеджера большой американской компании - все одинаково - споласкивают руки водичкой и выходят себе дальше ужинать. Наверное поэтому тут так распространен гепатит, который в общем-то называют еще болезнью грязных рук. К этому нужно просто быть готовому и либо носить маленькое мылко с собой или использовать амукину или другой дезинфектатор для рук. Зато кое в каких туалетах видела оставленные общие расчески ;-)) Русские конечно тоже не самая чистая нация, мне например и в голову не приходило подмываться после каждого посещения туалета, ну и биде в моем доме вообще не было, итальянцам в этом плане приходится сложнее, тк биде нет ни в гостиницах, ни в самых наворояенных домах. Так что это стоит принять за национальную особенность и особенно не раздражаться ;-))

Еще итальянцы очень выделялись своей одеждой. Китайские бизнесмены одеты в черно-белой гамме. Наши же щеголяли сине-серыми костюмами и веселыми рубашечками от синего до розового цветов ;-))) ну и коричневыми туфлями, разумеется!

Меня приятно поразили китайские женщины. Они носят платья! Я так отвыкла от этого зрелища в Италии! Мне так приятно видеть это снова! Часто встречались шорты, потом черные укороченные брючки-леггинсы и платья, причем не платья-футляры, а платья с пышными юбками или воздушные с плиссеровкой. Ну и конечно же каблуки. Средний каблук ок 5 см, но есть и модницы, щеголявшие повыше. Абсолютно не видела джинсы - может быть зимой. Есть абсолютно все бренды, от зара до луи виттон. Размеры китайские (до Л), цены в 2 раза выше.

А знаете что самое классное в Китае?? Ты снова чувствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ. В Италии я чувствую себя исключительно иностранкой, страньера. Сколько бы лет тут не жил и как бы хорошо не говорил по-итальянски, все равно остается в общении этот самый привкус человека второго сорта. В Китае же все наоборот: отношение к иностранцам, как у нас на родине: человек высшего сорта, с которым приятно постоять рядом. Может это первые впечатления и в душе они все равно считают себя повыше многих, но при общении это никак не проявляется. Для меня разница просто огромная, очень греет душу такое положение вещей.

Ну вот вроде бы и все, конечно же, было еще множество забавных случаев и деталей, например, как мы решили найти игрушке дочке в брендовом шоппинг центре и что из этого вышло, или как мы хотели рис алла кантонезе, а нам принесли бадью жаренного до коричневого цвета риса со специями, рассчитанное человек на 7-8 ;-))) Или что брокколи были приготовлены не с бобами (как наивно посчитал мой муж), а с ..... орешками ;-)) которые мы уже научились есть палочками
Olga
City
Bologna

Старожил форума

• Thanked 53 times
  • Thanked 14 times
2 #
Опубликовано 11.7.2014 01:14:18

Re: Шанхай. Reconnaissance))

Хочу в Китай!!!
Reply Thank you!

A complaint

Старожил форума

• Thanked 1 Time
  • Thanked 0 times
3 #
Опубликовано 11.7.2014 08:27:31

Я уже срослась с Азией, поэтому мне интересно читать свеженькие впечатления от вновь прибывших ))) на многое есть очень простой ответ, нужно только время и желание. Многие иностранцы так и живут в зашуганном состоянии и ни к чему незнакомому не прикасаются и другим раздают такие же советы)))
В супермаркетах нужно просто внимательно все изучать, я со временем нашла пассату " mutti" практически по той же цене, что и в Италии))) вырабатывается стратегия "свою" еду готовить дома, потому что если иностранец готовит не свою еду, то ему кажется что и так уже хорошо))) , а из-за того, что используются импортные продукты, зачастую получается дорого и не вкусно. Вне дома есть местные вкусняшки, которые тоже не так просто сразу научиться готовить самому, либо посещать заведения, где шеф-иностранец готовит свою национальную кухню.

Туалеты - отдельная песня))) кстати, во многих азиатских странах, прям рядом с унитазом приделан специальный "душ" для интимной гигиены, который одна из моих подруг очень ловко использовала для мытья кафеля в ванной)))

Жить нужно однозначно рядом с работой, иначе пол жизни уйдет на транспорт!

Вобщем куча всяких мелочей к которым нужно привыкать.
Reply Thank You!

A complaint

Cat
Catherine

Старожил форума

• Thanked 33 times
  • Thanks 71 times
4 #
Опубликовано 11.7.2014 09:43:21

интересно прочитать было. Но в Китай меня не тянет)
Reply Thank you!

A complaint

Nailya
City
Bracciano

Старожил форума

• Thanked 72 times
  • Thanks 41 times
5 #
Опубликовано 11.7.2014 09:46:22

интересно прочитать было. Но в Китай меня не тянет)
У меня такое же ощущение. А как любой опыт в новой ситуации-это интересно. Желаю удачи, Маша, в освоении нового!
Reply Thank you!

A complaint

Старожил форума

• Thanked 0 times
  • Thanked 0 times
6 #
Опубликовано 11.7.2014 10:13:31

Доля авантюризма в моем характере есть по прежнему, я бы поехала , столько новых впечатлений!!! . Маша, спасибо за рассказ, очень интересно .
Reply Thank you!

A complaint

L'alba
City
Modena

Старожил форума

• Thanked 23 times
  • Thanked 20 times
7 #
Опубликовано 11.7.2014 10:23:48

интересно-то как!
С почином, Маша!
Reply Thank you!

A complaint

Старожил форума

• Thanked 9 Times
  • Thanked 22 times
# 8
Опубликовано 11.7.2014 11:03:31

Спасибо за рассказ. Очень интересно почитать, но в Китай не тянет , хотя с китайцами приходилось работать Мне как то Италия ближе..
Оффтоп - у меня подруга собирается в след.году с мужем и дочкой переезжать из Франции в Гвинею на 3 года. Думаю, что впечатлений будет море....Еще одна в ЮАР к мужу переезжает совсем скоро
Reply Thank you!

A complaint

$
Anna
City
Rome

Старожил форумаМодератор

• Thanked 116 times
  • Thanks 294 times
9 #
Опубликовано 11.7.2014 12:04:55

Очень интересно Маша, в след раз разбавляй все фотками, плиз, если получится... как грится, лучше один раз увидеть

насчет второго сорта иностранцев, может это внутренние какие-то стереотипы, во всяком случае я в италии с этим ни разу не сталкивалась или просто не обращала внимание, надо будет присмотреться )))) ... в китае не была, но думаю ко мне там точно не будет особого отношения. но как и у каждой медали в этом случае есть две стороны этого особого отношения. почтение - это потому, что они думают, что иностранцы богатые, а это означает платить за все втридорога ))) я помню было время, когда в москве на иностранцах пытались все нажиться, особенно таксисты и гаишники. так что occhio!

Вообще это просто прикол, у нас, например, есть один знакомый итальянский журналист, который работал в Индии лет так 30 назад, так он рассказывал, что он никогда не загорал, чтобы не походить на местного ))) ему тоже особое отношение нравилось, ну в индии это удобно, ведь местных могут и не везде пропускать, тк там деление на касты до сих пор присутствует ))) не знаю может в последнее время изменилось все... во всяком случае, для меня кастовость - это каменный век в развитии общества...

тут недавно на одном мастер-классе по приготовлению пиццы ко мне китаянка на своем обратилась, было забавно, когда я ей сказала говори, пожалуйста, по-итальянски или по-английски, я не понимаю, ё-моё, "по-мандарински". Посмеялись с ней потом.... я все время попадаю в такие случаи, меня и латиноамериканцы за свою принимают и кавказцы... осталось только все языки выучить и косить под свою )))) один раз американка, это после того как я три месяца с техасцами проработала и у меня выработался своеобразный акцент... она у меня даже спросила откуда я русский язык знаю ))))))))))))))))
Reply Thank you!

A complaint

• Thanked 8 Times
  • Thanked 3 Times
# 10
Опубликовано 11.7.2014 12:40:27

Очень интересно Маша. Также "требую" фото )). Понимаю что в такой спешке скорее всего было нереально сделать их, но нельзя же быть такой эгоисткой . Кто знает доведется ли нам увидеть все это в реалити, а я уверена, что твои фоторепортажи будут пользоваться популярностью. Мне нравятся "неприлизанные" фото. Живые что ли. Так что в будущем надеемся и ждем..... Улыбнулось мне по поводу общепита в Китае. Как то страшовато стало. Неужели со своим салатом переезжать вам придется.
Reply Thank you!

A complaint

We're on Facebook
Russian Ukrainian English German French

GMT+3, 17.3.2016 01:32 , Processed in 0.662304 second(s), 97 queries , Gzip On.

to come back to the beginning